Опыт эксплуатации свечных проводов нулевого сопротивления

Опыт эксплуатации свечных проводов нулевого сопротивления

  Данная статья о высоковольтных проводах нулевого сопротивления. Статья основана на моем опыте эксплуатации разных автомобилей оборудованных высоковольтными проводами нулевого сопротивления. Напишу какой эффект от установки? Надо ли их ставить? 

  В сегодняшней статье я хочу рассказать на своем опыте о установке высоковольтных проводов нулевого сопротивления на автомобили. А именно автомобили, которые были в моей эксплуатации и на которых я экспериментировал с высоковольтными проводами нулевого сопротивления. 

Содержание

  • Чуть истории, как все начиналось
  • Какой эффект
  • Надо ли устанавливать
  • Как изготовить своими руками или самостоятельно
  • Вывод

Чуть истории, как все начиналось.

У каждого из нас на данный момент есть автомобиль, ну не от фонаря же вы решили прочитать эту статью. Так вот я давно прочитал где-то, что есть такие провода в которых нет сопротивления, которые считаются вечными. Кроме того когда устанавливает эти провода на авто, машина прям становиться таким экономичным спорткаров!.

Так вот был у меня Москвич 412, авто самое первое. И в то время многие умельцы на форумах Москвич экспериментировали со своим авто в том числе и я. Самые дорогостоящие эксперименты были установка инжектора или других движков, КПП и т.д. 

Ну а дешёвой способ установка проводов нулевого сопротивления, свечей и т.д. Так вот поставил я такие провода на Москвич и не успел их и опробовать толком. 

Как в моей жизни появился другой автомобиль Oprl Vectra A 1.8 моноинжектор.

Думаю все согласны авто покруче Москвича. И я сразу пересел на Опель. Так вот применил эти провода я и на Опель, правда не сразу.

 Боялся я что на таком авто чем-нибудь да случится с катушкой модулем зажигания или чё с ЭБУ двигателя. Но любопытство со временем победило. 

Установил и ездил. По жопометру могу сказать, что авто стало ровнее работать на холостом ходу, мягче ехать.

Далее после у меня авто Chevrolet Aveo 1.5 8 кл. На это авто я сразу установил высоковольтные провода нулевого сопротивления, ездил на авто и при любых поломках зажигания  я точно был уверен, что причина не в проводах нулевого сопротивления. И так оно и было.

Так вот приближаемся к финалу этого пункта статьи. 

 Чтобы понять ещё раз, есть ли какой-то эффект от высоковольтных проводов нулевого сопротивления. Мне все лишь надо было приобрести следующие автомобиль. 

Рено Симбол, этот автомобиль стал следующим подопытным. Потребовалось сравнить работу автомобиля на обычных рекомендованных заводом производителем высоковольтных проводах и высоковольтных проводов нулевого сопротивления.

 Так и получилось, купив авто там были установлены новые высоковольтные провода сам проверял, свечи и другие расходники согласно ТО. 

После покупки мне не давал покоя холостой ход автомобиля по тахометру стрелка плавала от 800 до 1100 оборотов после сброса газа, и перехода на нейтральную передачу перед остановкой авто, и то если автомобиль останавливался на светофоре все приходило почти в норму с небольшим подергивание стрелки тахометра в районе плюс минус 100 об. 

В один момент все надоело и я заменил газовые форсунки и холостой ход стабилизировался в районе 800 об. 

Надеюсь, что я вас ещё не утомил ведь все, что тут написано о высоковольтных проводах нулевого сопротивления. Я хочу что вы уловили мысль и сравнили и поняли, как мне опять дошла эффективность использования именно проводов нулевого сопротивления. 

Так так, как авто на ГБО, по опыту эксплуатации — выяснилось, что нестабильный холостой ход на стоячем авто проявляется только на газе. Заменил форсунки ГБО и холостой ход стабилизировался и стрелка тахометра стоит, как вкопанная. 

Но обороты холостого хода все равно плавали, когда автомобиль едет накатом. И тут я обратил внимание на двигатель, когда открыл капот, он работал на холостом ходу, хоть и стрелка тахометра стояла, как вкопанная на 800 об, но двигатель немного потряхивало в момент его работы. 

И в этот момент я решил заменить стандартные высоковольтные провода на высоковольтные провода нулевого сопротивления.

 Сделав провода нулевого сопротивления, установив их на автомобиль, повернув ключ зажигания авто завелось и уже с салона автомобиля по звуку работы движка все стало понятно. 

Двигатель работает по другому. 

Заглянул под капот — двигатель работал ровно и уверенно.

И тут мы так сказать плавно подходим к второму пункту статьи. Эффективности

Какой эффект

 от установки высоковольтных проводов нулевого сопротивления.

 Соответственно расскажу, какую я почувствовал эффективность от установки проводов нулевого сопротивления:

  • Ровная работа двигателя на холостом ходу
  • Легкий пуск двигателя, с полтычка
  • Чуть больше динамика разгона автомобиля
  • Лёгкое движение в пути
  • Слегка нажав на педаль авто моментально ускоряется.

За счет чего все это.

 Так как высоковольтные провода нулевого сопротивления не имеют это сопротивления, искра, которая образуется на свече зажигания имеет большую силу, мощность.

 Соответственно топливо более эффективно и полностью сгорает. Отсюда и легче старт, и лучше динамика, и так же и должен уменьшится расход топлива. 

 Кстати расход не замерял ещё, да и измерять его надо при тех режимах движения которые были до замены. 

А так как сейчас машина как «пушка», то и нога сама собой чуть больше жмет на газульку. 

Ну нравится мне динамично разогнаться, вот прям не могу ездить в режиме «дедушка». Так вот если говорить об эффективности так эта эффективность  особенно заметна на автомобиле с установленным ГБО. 

Я не специалист по тонкостям работы воспоминания смесей, но своим «жопометром» я почувствовал разницу до и после с высоковольтными проводами нулевого сопротивления именно на ГБО. И сейчас этой эффективностью делюсь с вами.

Надо ли устанавливать

Я для себя решил, что надо устанавливать высоковольтные провода нулевого сопротивления. И выше я указал по чему. Кстати за время эксплуатации на всех авто не одна катушка зажигания, ни один модуль зажигания не пострадал. 

На Chevrolet Aveo. Я проехал на этих проводах 60 000 км, продав автомобиль, новый хозяин до сих пор на них ездит. Ну разве не показатель?!

 Многие могут сказать, что есть и негативная сторона использования высоковольтных проводов нулевого сопротивления. Вы знаете я не заметил и эта статья доказательство этому. 

Изготовление

Думаю изготовление своими руками надо затронуть в другой статье дабы не устать от прочтения этой. 

Жмите на ссылку

Вывод

На следующем авто обязательно сразу  установлю провода нулевого сопротивления правда если там не будет индивидуальных катушек на каждую свечу. 

 Замена обычных высоковольтных проводов на провода нулевого сопротивления не сделает ваш автомобиль суперкаром с маленьким расходом топлива. Это приведет  к более эффективной работе двигателя и как следствие к тем плюшкам которые я описал в статье.

Каждый волен делать, что ему хочется. 

Всем хорошего настроения и мощной искры.

About the Author: Andrey

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *