Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Сегодня разберём такую тему, как регулировка сцепления на Renault Symbol 2004 года.

В моем автомобиле сцепление начинало срабатывать в самом «верху» и по началу я как то не предавал этому особого значения, но со временем мне стало это не нравится, особенного когда автомобиль немного подергивался или в пробке.

И я выбрал свободное время решил уделить этой проблеме внимания.

В данном автомобиле под капотом, на тросе сцепления нет болта с гайкой для регулировки сцепления. Регулировка педали производится автоматически, непосредственно в механизме педали сцепления.

На педали сцепления автомобиля Рено Симбол, есть специальный механизм, который регулируется сцепление.

Вообще в регулировке ничего сложного нет, хотя я поначалу думал об обратном.

Я про бывал уже несколько раз, чтобы понятно описать сам процес настройки механизма регулировки педали сцепления Рено Симбол и отрегулировал на своем авто сцепление.

Давайте уже начнем регулировку.

Начало.

Сначала мы проводим все манипуляции под торпедой автомобиля, у основания педали сцепления. Снимаем фиксатор фото.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Для этого нажимаем на пластиковый язычок. На него просто надо нажать

и с другой стороны вот этой пластины металлической, его от щелкнуть просто вставить с другой стороны отвёртку, как на фото

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

и фиксатор легко выходит со своего посадочного места.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Можно, в принципе нажать на педаль, чтобы там ничего не мешало. Когда фиксатор у вас в руках я отпустил педаль, она поднялась на в самое верхнее свое положение. В момент ее поднятия я услышал несколько щелчков ее регулировки. И вот на фото видно, в каком положении остановилось педаль.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Оставляем педаль сцепления и перемещаемся под капот автомобиля. 

Под капотом мы снимаем вот этот набалдашник троса сцепления

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

который держится на вилке сцепления.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Далее возвращаемся обратно в салон автомобиля к педали сцепления.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

И нажимаем на педаль сцепления до упора. Не знаю, как объяснить, скажу просто — в этот момент в механизме регулировки педали сцепления происходит возврат регулировки педали изначальное положение. Или еще проще — сброс всех настроек.

Далее берём пластиковый фиксатор, который мы сняли раньше и устанавливаем на свое место.

Возвращаемся под капот автомобиля, берём за набалдашник троса сцепления и одеваем его обратно на вилку сцепления на свое законное место. Трос должен натягивается очень легко. И не должен упираться.

Смотрите фото.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Опять возвращаемся в салон Рено Симбол и нажимаем на педаль сцепление. Выжимаем ее полностью и отпускаем педаль.

У меня на педали сцепления я услышал один щелчок. Это сработал механизм автоматической регулировки педали сцепления.

Регулировка педали сцепления Рено Симбол

Я еще раз нажал на педаль сцепления, щелчков больше не было.

Запустил автомобиль выжал педаль сцепления, включил передачу и попробовал движение и мне понравилось. Сцепление начинало срабатывать чуть выше нижнего положения. Если визуально присмотреться, где-то посреди хода педали.

Появился свободный ход педали сцепления. Ну это уже, конечно, другая история, но смысл там. Я надеюсь вы поняли, то есть, как раз стала своё положение педаль сцепления стала своё положение. Вот таким образом просто я описал весь процес регулировки педали сцепления Рено Симбол.

Всем спасибо, кто читал статью.

Вам также может понравиться

About the Author: Andrey

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *