Сегодня разберём такую тему, как регулировка сцепления на Renault Symbol 2004 года.
В моем автомобиле сцепление начинало срабатывать в самом «верху» и по началу я как то не предавал этому особого значения, но со временем мне стало это не нравится, особенного когда автомобиль немного подергивался или в пробке.
И я выбрал свободное время решил уделить этой проблеме внимания.
В данном автомобиле под капотом, на тросе сцепления нет болта с гайкой для регулировки сцепления. Регулировка педали производится автоматически, непосредственно в механизме педали сцепления.
На педали сцепления автомобиля Рено Симбол, есть специальный механизм, который регулируется сцепление.
Вообще в регулировке ничего сложного нет, хотя я поначалу думал об обратном.
Я про бывал уже несколько раз, чтобы понятно описать сам процес настройки механизма регулировки педали сцепления Рено Симбол и отрегулировал на своем авто сцепление.
Давайте уже начнем регулировку.
Начало.
Сначала мы проводим все манипуляции под торпедой автомобиля, у основания педали сцепления. Снимаем фиксатор фото.
Для этого нажимаем на пластиковый язычок. На него просто надо нажать
и с другой стороны вот этой пластины металлической, его от щелкнуть просто вставить с другой стороны отвёртку, как на фото
и фиксатор легко выходит со своего посадочного места.
Можно, в принципе нажать на педаль, чтобы там ничего не мешало. Когда фиксатор у вас в руках я отпустил педаль, она поднялась на в самое верхнее свое положение. В момент ее поднятия я услышал несколько щелчков ее регулировки. И вот на фото видно, в каком положении остановилось педаль.
Оставляем педаль сцепления и перемещаемся под капот автомобиля.
Под капотом мы снимаем вот этот набалдашник троса сцепления
который держится на вилке сцепления.
Далее возвращаемся обратно в салон автомобиля к педали сцепления.
И нажимаем на педаль сцепления до упора. Не знаю, как объяснить, скажу просто — в этот момент в механизме регулировки педали сцепления происходит возврат регулировки педали изначальное положение. Или еще проще — сброс всех настроек.
Далее берём пластиковый фиксатор, который мы сняли раньше и устанавливаем на свое место.
Возвращаемся под капот автомобиля, берём за набалдашник троса сцепления и одеваем его обратно на вилку сцепления на свое законное место. Трос должен натягивается очень легко. И не должен упираться.
Смотрите фото.
Опять возвращаемся в салон Рено Симбол и нажимаем на педаль сцепление. Выжимаем ее полностью и отпускаем педаль.
У меня на педали сцепления я услышал один щелчок. Это сработал механизм автоматической регулировки педали сцепления.
Я еще раз нажал на педаль сцепления, щелчков больше не было.
Запустил автомобиль выжал педаль сцепления, включил передачу и попробовал движение и мне понравилось. Сцепление начинало срабатывать чуть выше нижнего положения. Если визуально присмотреться, где-то посреди хода педали.
Появился свободный ход педали сцепления. Ну это уже, конечно, другая история, но смысл там. Я надеюсь вы поняли, то есть, как раз стала своё положение педаль сцепления стала своё положение. Вот таким образом просто я описал весь процес регулировки педали сцепления Рено Симбол.
Всем спасибо, кто читал статью.